СОГАЗ не хотел бы продавать е-ОСАГО в ближайшие несколько лет

Компания «СОГАЗ», один из ведущих страховщиков РФ, не хотела бы осуществлять продажи электронных полисов ОСАГО в ближайшие несколько лет, сообщил журналистам первый зампред правления СОГАЗа и член правления Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Николай Галушин.

«Мы считаем, что реализация ОСАГО в электронном виде является правом, а не обязанностью страховщика. Соответственно, каждая страховая компания принимает решение, работать по электронному ОСАГО или нет. … СОГАЗ выбрал для себя стратегию продаж через офисы присутствия. И мы хотели бы, по крайней мере, в течение ближайших нескольких лет, не осуществлять электронные продажи», – заявил Галушин.

Галушин отметил, что сначала необходимо отладить всю систему продажи электронного ОСАГО. «Считаем, что должен быть завершен процесс взаимодействия между страховщиками, РСА, МВД, что позволит контролировать наличие и действительность договора страхования, заключенного в электронном виде, который находится в транспортном средстве», – уточнил он.

Продажи е-ОСАГО на сегодняшний день приостановлены в компаниях «Росгосстрах» и ВСК. В «Росгосстрахе» рассказали, что работа сайта для продажи е-полисов временно прекращена в связи с необходимостью донастройки системы в целях улучшения ее работы. РСА выясняет причины сбоев в системе продаж в страховых компаниях.

Ранее регулятор страхового рынка, Банк России, сообщал, что с 1 января 2017 года продажа е-ОСАГО может стать обязательным условием для страховых компаний, работающих на этом рынке.

Старт продаж электронного ОСАГО состоялся 1 июля 2015 года, когда у автомобилистов появилась возможность пролонгации действующих договоров ОСАГО в тех страховых компаниях, где они были изначально заключены. С 1 октября 2015 года купить полис через Интернет стало можно в любой компании, осуществляющей данную услугу. По данным РСА, на текущий момент их продано более 155 тысяч.

Запись опубликована в рубрике Новости страхования, ОСАГО, СОГАЗ. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *